000 | 03109nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\NLR\BIBL_A\012897491 | ||
005 | 20250624215734.0 | ||
010 |
_a978-5-9222-1559-6 _9500 |
||
021 |
_aRU _b2022-52718 _9КН-П-4581 |
||
090 |
_a12570075 _c12570075 |
||
100 | _a20220928d2022 |||y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay|||z|||000zy | ||
181 | 0 |
_ai4 _baxxe |
|
182 | 0 | _an | |
200 | 1 |
_aИнтерактивные технологии развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки _eмонография _fМ. В. Асмоловская, А. А. Валеев |
|
203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
210 |
_aКазань _cОтечество _d2022 |
||
215 |
_a166, [1] с. _d21 |
||
320 | _aБиблиогр.: с. 154-166 (222 назв.) | ||
330 | _aВ монографии дано целостное представление о концептуальных основах и педагогическом обеспечении процесса развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки в рамках использования ими интерактивных технологий. Раскрываются сущностно-содержательная характеристика понятия "мотивация к изучению английского языка в контексте обучения иностранному языка", а также педагогический потенциал интерактивных технологий в мотивации изучения иностранного языка. В книге представлена методология использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов непрофильных направлений подготовки; анализируются системообразующие принципы мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки | ||
606 | 1 |
_aИностранные языки _xПреподавание _xИнтерактивные методы _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\6601573172 |
|
606 | 1 |
_aОбучение _xМотивация _2nlr_sh1 _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\66637246 |
|
686 | 1 | _aЧ486.17(2Р)-25 | |
686 | 1 | _aЮ940.302-723 | |
686 | 1 | _aЮ940.302.217 | |
700 | 1 |
_aАсмоловская _bМ.В. _gМария Владимировна |
|
701 | 1 |
_aВалеев _bА. А. _gАгзам Абрарович |
|
942 | _cBOOK | ||
943 |
_oPUBLIC _pSEC_48209 _v20221223 |
||
983 | 0 | 1 | _aРГ ИН авт. по кн. |