000 04991nam0a2200445 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\012901213
005 20250624220453.0
010 _a978-5-9571-3258-5
_9100
021 _aRU
_b2022-52810
_9КН-П-4590
090 _a12581496
_c12581496
100 _a20221003d2022 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 000zy
181 0 _ai3
_baxxe
182 0 _an
200 1 _aКомпетенции педагога 21 века: развитие полисубъектности
_eучебное пособие
_eдля преподавателей, учителей и руководителей сферы образования, докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогического образования
_fЕ. Н. Кролевецкая, В. Н. Кормакова, Г. В. Макотрова [и др.]
_gМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет"
203 _aТекст
_bвизуальный
_cнепосредственный
210 _aБелгород
_cИздательский дом "БелГУ"
_cНИУ "БелГУ"
_d2022
215 _a254 с.
_cил., табл.
_d21
300 _aАвт. указаны на обороте тит. с.
320 _aБиблиогр.: с. 253-254
330 _aВ учебном пособии представлены теоретические основы компетентностного и полисубъектного подходов в профессиональном становлении педагога, способы развития психолого-педагогических компетенций педагога 21 века: умений работать в педагогической команде, компетенции взаимодействия, сотрудничества и лидерства, поликультурные компетенции современного педагога, компетенции психолого-педагогического сопровождения инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья; специфика поисковой, исследовательской компетентности учителя, управленческой компетентности педагога-менеджера, предпринимательских и цифровых компетенций педагога. Учебное пособие разработано с целью содействия овладению педагогами и будущими педагогами актуальными универсальными и общепрофессиональными компетенциями. Содержание учебного пособия представляет интерес для преподавателей, учителей и руководителей сферы образования, докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогического образования
606 1 _aУчителя
_xПодготовка
_xКомпетентностный подход
_jУчебные издания для повышения квалификации
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661546402
606 1 _aУчителя
_xПрофессиональная деятельность
_jУчебные издания для повышения квалификации
_2nlr_sh1
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661330904
606 1 _aПедагогическая деятельность
_xПсихологические исследования
_jУчебные издания для повышения квалификации
_2nlr_sh1
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661061564
686 1 _aЧ489.518.26я77
686 1 _aЧ421.421я77
686 1 _aЮ940я77
701 1 _aКролевецкая
_bЕ. Н.
_gЕлена Николаевна
_3RU\NLR\AUTH\770266805
701 1 _aКормакова
_bВ. Н.
_gВалентина Николаевна
701 1 _aМакотрова
_bГ. В.
_gГалина Васильевна
712 0 2 _aБелгородский государственный национальный исследовательский университет
_3RU\NLR\AUTH\8810197260
_4475
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pSEC_48209
_v20230124
_v20240405
983 0 1 _aКА ВЧ
983 0 1 _aРГ ИОА авт. по кн.