| 000 | 04991nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\NLR\BIBL_A\012901213 | ||
| 005 | 20250624220453.0 | ||
| 010 |
_a978-5-9571-3258-5 _9100 |
||
| 021 |
_aRU _b2022-52810 _9КН-П-4590 |
||
| 090 |
_a12581496 _c12581496 |
||
| 100 | _a20221003d2022 |||y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | _arus | |
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _aa j 000zy | ||
| 181 | 0 |
_ai3 _baxxe |
|
| 182 | 0 | _an | |
| 200 | 1 |
_aКомпетенции педагога 21 века: развитие полисубъектности _eучебное пособие _eдля преподавателей, учителей и руководителей сферы образования, докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогического образования _fЕ. Н. Кролевецкая, В. Н. Кормакова, Г. В. Макотрова [и др.] _gМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет" |
|
| 203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
| 210 |
_aБелгород _cИздательский дом "БелГУ" _cНИУ "БелГУ" _d2022 |
||
| 215 |
_a254 с. _cил., табл. _d21 |
||
| 300 | _aАвт. указаны на обороте тит. с. | ||
| 320 | _aБиблиогр.: с. 253-254 | ||
| 330 | _aВ учебном пособии представлены теоретические основы компетентностного и полисубъектного подходов в профессиональном становлении педагога, способы развития психолого-педагогических компетенций педагога 21 века: умений работать в педагогической команде, компетенции взаимодействия, сотрудничества и лидерства, поликультурные компетенции современного педагога, компетенции психолого-педагогического сопровождения инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья; специфика поисковой, исследовательской компетентности учителя, управленческой компетентности педагога-менеджера, предпринимательских и цифровых компетенций педагога. Учебное пособие разработано с целью содействия овладению педагогами и будущими педагогами актуальными универсальными и общепрофессиональными компетенциями. Содержание учебного пособия представляет интерес для преподавателей, учителей и руководителей сферы образования, докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогического образования | ||
| 606 | 1 |
_aУчителя _xПодготовка _xКомпетентностный подход _jУчебные издания для повышения квалификации _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661546402 |
|
| 606 | 1 |
_aУчителя _xПрофессиональная деятельность _jУчебные издания для повышения квалификации _2nlr_sh1 _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661330904 |
|
| 606 | 1 |
_aПедагогическая деятельность _xПсихологические исследования _jУчебные издания для повышения квалификации _2nlr_sh1 _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661061564 |
|
| 686 | 1 | _aЧ489.518.26я77 | |
| 686 | 1 | _aЧ421.421я77 | |
| 686 | 1 | _aЮ940я77 | |
| 701 | 1 |
_aКролевецкая _bЕ. Н. _gЕлена Николаевна _3RU\NLR\AUTH\770266805 |
|
| 701 | 1 |
_aКормакова _bВ. Н. _gВалентина Николаевна |
|
| 701 | 1 |
_aМакотрова _bГ. В. _gГалина Васильевна |
|
| 712 | 0 | 2 |
_aБелгородский государственный национальный исследовательский университет _3RU\NLR\AUTH\8810197260 _4475 |
| 942 | _cBOOK | ||
| 943 |
_oPUBLIC _pSEC_48209 _v20230124 _v20240405 |
||
| 983 | 0 | 1 | _aКА ВЧ |
| 983 | 0 | 1 | _aРГ ИОА авт. по кн. |