000 | 02837nam0a2200337 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\NLR\BIBL_A\016215902 | ||
005 | 20250624235118.0 | ||
010 |
_a978-5-907611-45-0 _9500 |
||
021 |
_aRU _b2022-72964 _9КН-П-6351 |
||
090 |
_a12722165 _c12722165 |
||
100 | _a20221123d2022 |||y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay|||z||||||z| | ||
181 | 1 |
_ai _baxxe |
|
182 | 1 | _an | |
200 | 1 |
_aЦенности и смысложизенные ориентиры молодежи в цифровую эпоху _eмонография _fВ. О. Богданова _gМинистерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет" |
|
203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
210 |
_aЧелябинск _cИзд-во ЮУрГГПУ _d2022 |
||
215 |
_a171 с. _d21 |
||
320 | _aБиблиогр.: с. 156-171 (142 назв.) | ||
330 | _aМонография посвящена исследованию смысложизненных ориентиров и ценностей цифрового поколения. Автор раскрывает содержание ценностно-смысловой сферы личности через анализ влияния информационно-коммуникационного пространства на развитие цифровой молодежи. На основе аналитических обзоров зарубежных и отечественных работ и эмпирического исследования рассматриваются векторы изменений когнитивных, эмоционально-волевых, коммуникативных и поведенческих и ценностных особенностей цифрового поколения. Монография представляет интерес для философов, психологов, социологов, педагогов и специалистов в области медиаобразования | ||
606 | 1 |
_aМолодежь _xОриентации ценностные _2nlr_sh1 _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\66720022 |
|
686 | 1 | _aС550.325.1 | |
700 | 1 |
_aБогданова _bВ. О. _cканд. филос. наук _gВероника Олеговна _3RU\NLR\AUTH\770154904 |
|
942 | _cBOOK | ||
943 |
_oPUBLIC _pSEC_48165 _v20230203 |
||
983 | 0 | 1 | _aРГ НЕ |