000 02837nam0a2200337 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\016215902
005 20250624235118.0
010 _a978-5-907611-45-0
_9500
021 _aRU
_b2022-72964
_9КН-П-6351
090 _a12722165
_c12722165
100 _a20221123d2022 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay|||z||||||z|
181 1 _ai
_baxxe
182 1 _an
200 1 _aЦенности и смысложизенные ориентиры молодежи в цифровую эпоху
_eмонография
_fВ. О. Богданова
_gМинистерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет"
203 _aТекст
_bвизуальный
_cнепосредственный
210 _aЧелябинск
_cИзд-во ЮУрГГПУ
_d2022
215 _a171 с.
_d21
320 _aБиблиогр.: с. 156-171 (142 назв.)
330 _aМонография посвящена исследованию смысложизненных ориентиров и ценностей цифрового поколения. Автор раскрывает содержание ценностно-смысловой сферы личности через анализ влияния информационно-коммуникационного пространства на развитие цифровой молодежи. На основе аналитических обзоров зарубежных и отечественных работ и эмпирического исследования рассматриваются векторы изменений когнитивных, эмоционально-волевых, коммуникативных и поведенческих и ценностных особенностей цифрового поколения. Монография представляет интерес для философов, психологов, социологов, педагогов и специалистов в области медиаобразования
606 1 _aМолодежь
_xОриентации ценностные
_2nlr_sh1
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\66720022
686 1 _aС550.325.1
700 1 _aБогданова
_bВ. О.
_cканд. филос. наук
_gВероника Олеговна
_3RU\NLR\AUTH\770154904
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pSEC_48165
_v20230203
983 0 1 _aРГ НЕ