000 03269nam0a2200349 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\016221749
005 20250625000635.0
010 _a978-5-4446-1662-8
_9300
021 _aRU
_b2022-74954
_9КН-П-6535
090 _a12740329
_c12740329
100 _a20221129d2022 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 000zy
181 1 _ai
_b e
182 1 _an
200 1 _aОрганизация воспитательного процесса в высшей школе
_eметодические указания
_fИ. И. Косинова, М. Н. Шахова
_gФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Воронежский государственный университет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Воронежский государственный университет имени императора Петра I
203 _aТекст
_bвизуальный
_cнепосредственный
210 _aВоронеж
_cНаучная книга
_d2022
215 _a45 с.
_cил.
_d20
330 _aМетодические указания базируются на требованиях современной нормативно-правовой базы, включают концептуально-ценностные основания воспитательной деятельности в высшей школе. Обозначен основной тренд процесса, который должен иметь системный, плановый и непрерывный характер. Определены методологические подходы к организации воспитательной деятельности, представлены особенности содержания и условий ее реализации. Практический интерес представляет раздел, раскрывающий формы и методы работы по всем направлениям. Полезными являются образцы календарного плана воспитательной работы, дневника кураторов. Методические указания предназначены для корпуса кураторов высшей школы, осуществляющих организацию воспитательного процесса в студенческой среде
606 1 _aВысшие учебные заведения
_xВоспитательная работа
_jМетодические пособия
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661375904
675 _a378.1
_v4
686 1 _aЧ481.3я8
700 1 _aКосинова
_bИ. И.
_gИрина Ивановна
701 1 _aШахова
_bМ. Н.
_gМарина Николаевна
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pKULT_48038
_v20230303
983 0 1 _aипко