| 000 | 02626nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\NLR\BIBL_A\012709451 | ||
| 005 | 20250715163423.0 | ||
| 010 |
_a978-5-91328-272-9 _9300 |
||
| 021 |
_aRU _b2021-75439 _9КН-П-6008 |
||
| 035 | _a(NLR Aleph) 012709451 | ||
| 035 | _a(RuMoRGB)010858862 | ||
| 090 |
_a12905382 _c12905382 |
||
| 100 | _a20220217d2021 |||y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | _arus | |
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _a z 000zy | ||
| 181 | 0 |
_ai _baxxe |
|
| 182 | 0 | _an | |
| 200 | 1 |
_aИскусство диалога _eшкола, практика, упражнения _fЮрий Альшиц |
|
| 203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
| 210 |
_aМосква _cГИТИС _d2021 |
||
| 215 |
_a248, [4] с. _d20 |
||
| 300 | _aНа 4-й с. обл. авт.: Юрий Альшиц, проф., канд. иск. | ||
| 320 | _aБиблиогр. в подстроч. примеч. | ||
| 330 | _aЭта книга не для чтения, а для сценической практики. Тот, кто ищет в этой книге упражнения и практические задания, найдет их здесь в изобилии, более 100. Они подготовят к работе над диалогом, помогут определить источники его энергии, построить его композицию, приведут к основному открытию и т. д. Прежде чем наполнять свой актерский багаж новыми техническими приемами, воспримите диалог не просто как форму общения на сцене, а как иное театральное мышление | ||
| 606 |
_aАктерское искусство _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661270415 |
||
| 686 | 1 | _aЩ334.076 | |
| 700 | 1 |
_aАльшиц _bЮ. Л. _gЮрий Леонович |
|
| 856 | 4 | 1 |
_lSV_MBA _tVIEW _uhttps://webservices.nlr.ru/viewer/file?name=t012709451_001.jpg _yОбложка |
| 856 | 4 |
_lSV_MBA _tVIEW _uhttps://webservices.nlr.ru/viewer/file?name=p012709451_002.jpg _x001 _yСтраница |
|
| 856 | 4 |
_lSV_MBA _tVIEW _uhttps://webservices.nlr.ru/viewer/file?name=p012709451_003.jpg _x002 _yСтраница |
|
| 856 | 4 |
_lSV_MBA _tVIEW _uhttps://webservices.nlr.ru/viewer/file?name=p012709451_004.jpg _x003 _yСтраница |
|
| 856 | 4 |
_lSV_MBA _tVIEW _uhttps://webservices.nlr.ru/viewer/file?name=p012709451_005.jpg _x004 _yСтраница |
|
| 942 | _cBOOK | ||
| 980 | _aNB | ||