| 000 | 02457nam0a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\NLR\BIBL_A\016324107 | ||
| 005 | 20250625042005.0 | ||
| 010 |
_a978-5-7310-5813-1 _960 |
||
| 021 |
_aRU _b2023-9309 _9КН-П-916 |
||
| 090 |
_a13040277 _c13040277 |
||
| 100 | _a20230327d2022 |||y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | _arus | |
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _aa|||j|||000zy | ||
| 181 | 0 |
_ai _baxxe |
|
| 182 | 0 | _an | |
| 200 | 1 |
_aМаркетинговые модели и цифровые платформы _eучебное пособие _eрекомендовано для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, направленность "Маркетинг и управление брендами", а также для магистров, обучающихся по направлению 38.04.02 Менеджмент, программа "Маркетинг и цифровые коммуникации" _fО. У. Юлдашева, Я. Ю. Салихова _gМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра маркетинга |
|
| 203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
| 210 |
_aСанкт-Петербург _cИзд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета _d2022 |
||
| 215 |
_a84 с. _cил., табл. _d20 |
||
| 320 | _aБиблиогр.: с. 83-84 (24 назв.) и в подстроч. примеч. | ||
| 606 | 1 |
_aМаркетинг _xИнформационные технологии _jУчебные издания для высших учебных заведений _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661513539 |
|
| 686 | 1 | _aУ5-361.4в612я73 | |
| 700 | 1 |
_aЮлдашева _bО. У. _gОксана Урняковна _3RU\NLR\AUTH\7764384 |
|
| 701 | 1 |
_aСалихова _bЯ. Ю. _gЯна Юрьевна |
|
| 942 | _cBOOK | ||
| 943 |
_oPUBLIC _pSEC_48228 _v20230425 _v20241015 |
||
| 983 | 0 | 1 | _aРГ РДС по кн. |