000 02722nam0a2200373 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\012773806
005 20250624152342.0
010 _a978-5-04-117271-8
_92000
021 _aRU
_b2022-2674
_9КН-П-198
090 _a13101138
_c13101138
100 _a20220427d2021 |||y0rusy50 ca
101 1 _arus
_ceng
102 _aRU
105 _aac z 001zy
181 1 _ai
_baxxe
182 1 _an
200 1 _aБизнес прорыв
_eкак быть уникальным в мире, где все можно скопировать
_fГовард Ю
_gперевод с английского К. Д. Плотниковой
203 _aТекст
_bвизуальный
_cнепосредственный
210 _aМосква
_cБомбора
_cЭксмо
_d2021
215 _a316, [1] с.
_cил., портр.
_d24
225 1 _aTop business awards
320 _aБиблиогр. в примеч.: с. 282-306
320 _aАлф. указ.: с. 311-317
330 _aХотите выжить - совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди. Хотите быть впереди - меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт, Говард Ю - профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IM IMD в Швейцарии - выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов. О том, как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель, читайте в книге <Бизнес-прорыв>
333 _a12+
606 1 _aПредпринимательство
_xСоциально-психологические исследования
_2nlr_sh1
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661275335
686 1 _aС550.422.1
700 1 _aЮ
_bГ.
_gГовард
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pSEC_48165
_v20220711
983 0 1 _aИП ЕГ