000 | 02522nam0a2200337 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\NLR\BIBL_A\012778257 | ||
005 | 20250624153553.0 | ||
010 |
_a978-5-389-20174-3 _96000 |
||
021 |
_aRU _b2022-3235 _9КН-П-250 |
||
090 |
_a13114922 _c13114922 |
||
100 | _a20220504d2021 |||y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay|||z|||000 y | ||
181 | 0 |
_ai4 _baxxe |
|
182 | 0 | _an | |
200 | 1 |
_aРадуга тяготения _e[роман] _fТомас Пинчон _gперевод с английского Анастасии Грызуновой, Максима Немцова |
|
203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
210 |
_aМосква _cИностранка _cАзбука-Аттикус _d2021 |
||
215 |
_a924, [3] с. _d22 |
||
225 | 1 | _aБольшой роман | |
330 | _aТомас Пинчон - наряду с Сэлинджером, <великий американский затворник>, один из крупнейших писателей мировой литературы XХ, а теперь и XXI века, после первых же публикаций единодушно признанный классиком уровня Набокова, Джойса и Борхеса. Его <Радуга тяготения> - это главный послевоенный роман мировой литературы, вобравший в себя вторую половину ХХ века так же, как джойсовский <Улисс> вобрал первую. Это грандиозный постмодернистский эпос и едкая сатира, это помноженная на фарс трагедия и радикальнейшее антивоенное высказывание, это контркультурная библия и взрывчатая смесь иронии с конспирологией; это, наконец, уникальный читательский опыт и сюрреалистический травелог из преисподней нашего коллективного прошлого | ||
333 | _a18+ | ||
686 | 1 | _aШ6(7США)67-440.4{Лх1979-50} | |
700 | 1 |
_aПинчон _bТ. _f1937- _gТомас _3RU\NLR\AUTH\770243672 |
|
942 | _cBOOK | ||
943 |
_oPUBLIC _pKULT_48216 _v20220621 |
||
983 | 0 | 1 | _aРГ ИН авт. по кн. и эк |