000 03498nam0a2200373 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\012786049
005 20250624155530.0
010 _a978-5-8209-2024-0
_9500
021 _aRU
_b2022-5965
_9КН-П-479
090 _a13138338
_c13138338
100 _a20220513d2021 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 100|y
181 1 _ai
_b e
182 1 _an
200 1 _aПроблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков
_eматериалы VI международной научно-практической конференции, Краснодар, 17-18 ноября 2021 г
_fМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет
_gредакционная коллегия: А. Н. Костецкий (ответственный редактор) [и др.]
203 _aТекст
_bвизуальный
_cнепосредственный
210 _aКраснодар
_cКубанский государственный университет
_d2021
215 _a142 с.
_cил.
_d21
320 _aБиблиогр. в конце ст.
330 _aВ представленном издании сформулированы и проанализированы проблемы формирования маркетинговых стратегий, создания интегрированных маркетинговых предложений, использования современных технологий в области маркетинговых коммуникаций с учетом нестабильности внешней среды. Исследования являются результатом научно-практической дискуссии о значимости изменения маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков, что особенно актуально в текущих экономических условиях. Адресуется маркетологам, специалистам по управлению, молодым исследователям, научным работникам и преподавателям высших и средних учебных заведений
606 1 _aМаркетинг стратегический
_jСъезды, совещания и т.п
_2nlr_sh1
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661264755
686 1 _aУ5-361.4я431
702 1 _aКостецкий
_bА. Н.
_gАндрей Николаевич
_4340
711 1 2 _a"Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков", международная научно-практическая конференция
_d6
_f2021
_eКраснодар
_3RU\NLR\AUTH\880566014
712 0 2 _aКубанский государственный университет
_cКраснодар
_3RU\NLR\AUTH\8810948
_4475
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pSEC_48183
_v20220721
_v20220804
983 0 1 _aипко
983 0 1 _aКол. совп. с загл. кн. КА ЕГ