000 01682nam0a2200337 4500
001 RU\NLR\bibl\1140691
005 20250615073802.0
010 _a978-5-8459-1170-4
_91500
021 _aRU
_b2007-59624
_93186
090 _a1337181
_c1337181
100 _a20071016d2007 |||y0rusy50 ca
101 1 _arus
_ceng
102 _aRU
105 _aa |||||||||
200 1 _aИскусственный интелект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия
_fАлекс Дж. Шампандар
_g[пер. с англ. К.А. Птицына и А.А. Шпака]
210 _aМосква [и др.]
_cВильямс
_d2007
215 _a761 с.
_cил.
_d24
300 _aЗагл. и авт. ориг.: AI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors / Alex J. Champandard
313 _aПрименение искусственного интеллекта в компьютерных играх
320 _aБиблиогр.: с. 741-744 (89 назв.)
320 _aПредм. указ.: с. 745-761
454 0 _12001#$aAI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors
_1700#1$aChampandard$bA. J.$gAlex J.$4070
606 1 _aКомпьютерные игры
_xПрограммирование
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\auth\661369648
686 _aЗ973.23-018.912
700 1 _aШампандар
_bА. Д.
_gАлекс Дж.
_4070
942 _cBOOK
983 0 _aИК/ИТИ