000 | 01682nam0a2200337 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\NLR\bibl\1140691 | ||
005 | 20250615073802.0 | ||
010 |
_a978-5-8459-1170-4 _91500 |
||
021 |
_aRU _b2007-59624 _93186 |
||
090 |
_a1337181 _c1337181 |
||
100 | _a20071016d2007 |||y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _aa ||||||||| | ||
200 | 1 |
_aИскусственный интелект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия _fАлекс Дж. Шампандар _g[пер. с англ. К.А. Птицына и А.А. Шпака] |
|
210 |
_aМосква [и др.] _cВильямс _d2007 |
||
215 |
_a761 с. _cил. _d24 |
||
300 | _aЗагл. и авт. ориг.: AI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors / Alex J. Champandard | ||
313 | _aПрименение искусственного интеллекта в компьютерных играх | ||
320 | _aБиблиогр.: с. 741-744 (89 назв.) | ||
320 | _aПредм. указ.: с. 745-761 | ||
454 | 0 |
_12001#$aAI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors _1700#1$aChampandard$bA. J.$gAlex J.$4070 |
|
606 | 1 |
_aКомпьютерные игры _xПрограммирование _2nlr_sh2 _3RU\NLR\auth\661369648 |
|
686 | _aЗ973.23-018.912 | ||
700 | 1 |
_aШампандар _bА. Д. _gАлекс Дж. _4070 |
|
942 | _cBOOK | ||
983 | 0 | _aИК/ИТИ |