000 | 02715nam0a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\NLR\bibl\1729953 | ||
005 | 20250616075258.0 | ||
010 |
_a978-5-02-025439-8 _93000 |
||
021 |
_aRU _b2010-105483 _97126 |
||
090 |
_a1339161 _c1339161 |
||
100 | _a20110111d2011 |||y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay ||||||||| | ||
200 | 1 |
_aЧто сказал бы Генри Миллер... _fДэвид Гилмор _g[пер. с англ. М. М. Гурвица] |
|
210 |
_aМосква _cРИПОЛ классик _d2011 |
||
215 |
_a318 с. _d21 |
||
300 | _aНа колонтит. загл.: Киноклуб | ||
300 | _aРанее кн. изд. под назв.: Киноклуб | ||
330 | _aКто может стать лучшим учителем для собственного сына? Только безработный кинокритик, ни секунды не задумываясь, скажет, что это кино. Сын ненавидит школу? Можно ее бросить. Но при этом он должен смотреть три фильма в неделю. Из тех, что выберет для него отец. "Бешеные псы" и "В джазе только девушки", "Завтрак у Тиффани" и "Последнее танго в Париже", "Крестный отец" и "Основной инстинкт", "Ребенок Розмари" и "Римские каникулы", Франсуа Трюффо и Акира Куросава, Мартин Скорсезе и Брайан де Пальма... Фильмы, долгие разговоры о жизни и сама жизнь: романтические драмы, ветреные подружки, трагические разрывы и душевные муки. Все то, что бывает только в кино. Книга ранее выходила под названием "Киноклуб". | ||
451 | 0 | _12001#$aКиноклуб | |
455 | 1 |
_12000#$aThe film club _1700#0$aGilmour, David |
|
686 |
_aШ5(7Кан)162-644 _2rubbk |
||
686 |
_a0611 _aЗарубежная проза _2TCC-BG |
||
686 | _aШ6(7США)67-440.4{Лх1979-50} | ||
700 | 1 |
_aГилмор _bД. _f1949- _gДэвид _4070 |
|
830 | _aCODE_OF_LIBNET\000059193 | ||
942 | _cBOOK | ||
983 | 0 | _aРГ НЕ |