| 000 | 01602nam0a2200325 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\NLR\bibl\1735320 | ||
| 005 | 20250616081300.0 | ||
| 010 |
_a978-5-228-00345-3 _9300 |
||
| 021 |
_aRU _b2011-2895 _9194 |
||
| 090 |
_a1371110 _c1371110 |
||
| 100 | _a20110201d2010 |||y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | _arus | |
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _aa ||||||||| | ||
| 200 | 1 |
_aКлиентоориентированные технологии как показатель коммуникативной компетентности в сервисной деятельности _eмонография _fН.И. Королева _gМ-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, Каф. "Социал. менеджмент" |
|
| 210 |
_aСанкт-Петербург _cСанкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики _d2010 |
||
| 215 |
_a171 с. _cил. _d21 |
||
| 320 | _aБиблиогр.: с. 168-171 (78 назв.) | ||
| 606 | 1 |
_aСфера услуг _xКадры _xКоммуникативная компетентность _2nlr_sh2 _3RU\NLR\auth\661590972 |
|
| 686 |
_aЮ959.91,0 _2rubbk |
||
| 686 | _aЮ935.108 | ||
| 700 | 1 |
_aКоролева _bН. И. _gНаталья Ивановна _4070 |
|
| 942 | _cBOOK | ||
| 983 | 0 | _aРГ ЧОВ | |