000 01863nam0a2200349 4500
001 RU\NLR\bibl\544160
005 20250609154704.0
021 _aRU
_b2004-22984
_91162
090 _a1385341
_c1385341
100 _a20040810d2002 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa |||||||||
200 1 _aФормирование субъект-субъектных отношений на основе трансактного анализа
_eМетод. пособие для преподавателей и студентов пед. вузов
_fМ-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т
_g[Сост. к.п.н., доц. В.А. Михайлова]
210 _aМагнитогорск
_cИзд-во МаГУ
_d2002
215 _a74 с.
_cил.
_d21
320 _aБиблиогр.: с. 70-74 (58 назв.)
606 0 _aПедагогический процесс
_jМетодические пособия
_2nlr-sh1
_3RU\NLR\auth\661390047
606 0 _aТрансактный анализ
_jМетодические пособия
_2nlr-sh1
_3RU\NLR\auth\661343336
606 0 _aПедагогическая деятельность
_xПсихологические исследования
_jМетодические пособия
_2nlr-sh1
_3RU\NLR\auth\661061564
686 _aЧ312
686 _aЮ948.1-8я78
686 _aЮ940.9я78
702 1 _aМихайлова
_bВ. А.
_cканд. пед. наук
_gВалентина Анатольевна
_3RU\NLR\AUTH\7718580
_4220
712 0 2 _aМагнитогорский государственный университет
_3RU\NLR\AUTH\8810043710
_4570
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
983 0 _aРГ-ОО