| 000 | 03328nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\NLR\bibl\1501878 | ||
| 005 | 20250616020244.0 | ||
| 010 |
_a978-5-91651-033-1 _96000 |
||
| 021 |
_aRU _b2010-15220 _91014 |
||
| 090 |
_a1775033 _c1775033 |
||
| 100 | _a20100816d2011 |||y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | _arus | |
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _ay ||||||||| | ||
| 200 | 1 |
_aШкола и родители _eсценарии совместных мероприятий _fИзд-во "Учитель" _gавт.-сост.: Л.В. Автух |
|
| 210 |
_aВолгоград _cУчитель _d2011 [т.е. 2010] |
||
| 215 |
_a169 с. _cил. _d20 |
||
| 225 | 1 | _aВ помощь классному руководителю начальной школы | |
| 300 | _aКн. фактически издана в 2010 г. | ||
| 320 | _aБиблиогр.: с. 168 (2 назв.) | ||
| 330 | _aПоиск и разработки оптимальной модели сотрудничества с родителями является делом нелегким, особенно на первом этапе обучения. Это связано и с возрастными особенностями младших школьников, и с отсутствием опыта у родителей по взаимодействию со школой. Пособие предлагает материал из опыта работы классного руководителя, ценность которого заключается в главной целеполагающей идее: привлечение родителей к участию в событиях школьной жизни, выявлении и использование творческого потенциала обучающихся и членов их семей в процессе подготовки и проведении конкурсов, турниров, праздников и соревнований. Пособие предназначено для классных руководителей начальных классов, организаторов воспитательной работы | ||
| 606 | 1 |
_aНачальные школы _xРабота с родителями _2nlr_sh2 _3RU\NLR\auth\661406440 |
|
| 606 | 1 |
_aНачальные школы _xВнеклассная работа _2nlr_sh2 _3RU\NLR\auth\661409645 |
|
| 686 |
_a74.205 _vLBC/RL _2rubbk |
||
| 686 |
_a0421 _aШкольная педагогика _2TCC-BG |
||
| 686 | _aЧ421.51,01 | ||
| 686 | _aЧ421.38,01 | ||
| 686 | _aЩ338.3(2)7-9-4 | ||
| 702 | 1 |
_aАвтух _bЛ. В. _gЛариса Васильевна _4220 |
|
| 712 | 0 | 2 |
_a"Учитель", издательство _cВолгоград _3RU\NLR\AUTH\8810004275 _4570 |
| 830 | _aF-G (доб. в поле 215 - c, d; доб. поля: 225, 320) | ||
| 830 | _aCODE_OF_LIBNET\000020036 | ||
| 942 | _cBOOK | ||
| 983 | 0 | _aРГ Лн | |