000 01905nam0a2200373 4500
001 RU\NLR\bibl\982616
005 20250614214839.0
010 _a5-7565-0266-1
_9500
021 _aRU
_b2006-40780
_92043
090 _a396159
_c396159
100 _a20060710d2005 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay |||||||||
106 _ar
200 1 _aПолифункциональность способов изучения литературного произведения в средней школе
_fМ. И. Шутан
210 _aНижний Новгород
_cНижегор. гуманитар. центр
_d2005
215 _a185, [2] с.
_cтабл.
_d20
320 _aБиблиогр. в примеч.: с. 174-186
606 1 _aЛитературное произведение
_xАнализ
_xМетодика
_xСредняя школа
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\auth\661390052
610 0 _aКультура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Методика преподавания отдельных учебных предметов -- Литература -- Дидактика -- Процесс обучения. Дидактические принципы -- Процесс обучения
686 _aЧ426.21,6(2)-221,0
_2rubbk
686 _aЧ426.21,6(2)0
700 1 _aШутан
_bМ. И.
_gМстислав Исаакович
_4070
830 _aавт. по кн.
942 _cBOOK
983 0 _aРГ-ОО