000 | 01758nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\NLR\bibl\317383 | ||
005 | 20250621141947.0 | ||
021 |
_aRU _b2002-30864 _91531 |
||
090 |
_a46201 _c46201 |
||
100 | _a20021008d2002 |||y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa ||||||||| | ||
200 | 1 |
_aМаркетинг : стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке _eУчеб.-метод. пособие _e[Сб. ст.] _fМоск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Межотрасл. регион. центр повышения квалификации и проф. переподгот. _gПод ред. С. Л. Савина |
|
210 |
_aКалуга _cЭйдос _d2002 |
||
215 |
_a350 с. _cил. _d20 |
||
320 | _aБиблиогр.: с. 350 | ||
606 | 0 |
_aМаркетинг _yРоссийская Федерация _jСборники _2nlr-sh1 _3RU\NLR\auth\661248015 |
|
610 | 0 | _aМаркетинг | |
675 |
_a339.138/075.81 _v3 _zrus |
||
686 |
_a06.51 _2rugasnti |
||
686 |
_a65.5я73 _2rubbk |
||
686 | _aУ9(2)-361.4(2Р)я43 | ||
702 | 1 |
_aСавин _bС. Л. _4340 |
|
712 | 0 | 2 |
_a"МИРБИС", московская международная высшая школа бизнеса _bМежотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки _3RU\NLR\AUTH\8810040730 _4570 |
942 | _cBOOK | ||
983 | 0 | _aРГ-ОО |