000 02475nam0a22003131 4500
001 rc\3008824
005 20250727040517.0
090 _a7156259
_c7156259
100 _a20110923d1936 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay z |||||
200 1 _aЧтение в начальной и средней школе
_eСборник статей
_fПод общ. ред. проф. К.Б. Бархина
_gЦентр. науч.-иссл. ин-т педагогики при ВКИП
210 _aМосква
_cВысш. ком. ин-т просвещения (ВКИП)
_d1936
_g5 тип. Трансжелдориздата
215 _aОбл., 181, [2] с.
_d23×15 см
320 _aБиблиогр.: "Библиография" (с. 179-82)
327 1 _aСодерж.: Е.Н. Медынский. Эксперимент. изуч. проблемы чтения в Германии в конце XIX - начале XX века. (Историко-дидактич. исследование); Т.Г. Егоров. Психология процесса тихого и громкого чтения по данным эксперимент. исследования; Н.А. Рыбников. Навыки чтения совр. школьника; А. Нусенбаум. Методика обуч. чтению в начальной школе США
464 0 _12001#$aЭксперимент. изуч. проблемы чтения в Германии в конце XIX - начале XX века$e(Историко-дидактич. исследование)
_1700#1$aМедынский$bЕ.Н.$4070
464 0 _12001#$aПсихология процесса тихого и громкого чтения по данным эксперимент. исследования
_1700#1$aЕгоров$bТ.Г.$4070
464 0 _12001#$aНавыки чтения совр. школьника
_1700#1$aРыбников$bН.А.$4070
464 0 _12001#$aМетодика обуч. чтению в начальной школе США
_1700#1$aНусенбаум$bА.$4070
702 1 _aБархин
_bК.Б.
_gКонстантин Борисович
_4340
712 0 2 _aЦентральный научно-исследовательский институт педагогики
_cМосква
_4570
852 _aNLR
_j36-4/1928
942 _cBOOK