| 000 | 01265nam0a22002531i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | rc\114984 | ||
| 005 | 20240726105816.0 | ||
| 090 |
_a7988151 _c7988151 |
||
| 100 | _a20021216d1991 u |0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | _arus | |
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _ay ||||||||| | ||
| 200 | 1 |
_aМетодика изучения пейзажа как средства раскрытия идейного замысла и образов-персонажей художественных произведений _e(На материале прогр. родной лит. 5-11 кл. узб. шк.) _eАвтореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук _e(13.00.02) _fТашк. гос. пед. ин-т им. Низами |
|
| 210 |
_aТашкент _d1991 |
||
| 215 | _a18 с. | ||
| 320 | _aБиблиогр.: с. 18 (6 назв.) | ||
| 606 | 1 |
_aУзбекская литература _xМетодика преподавания _xСредняя школа _jАвторефераты диссертаций _2nlr_sh1 |
|
| 700 | 1 |
_aТашпулатов _bН. _gНазирали |
|
| 852 |
_aNLR _jА91/9589 |
||
| 942 | _cBOOK | ||