| 000 | 01920nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\NLR\bibl\1345823 | ||
| 005 | 20250615172240.0 | ||
| 010 |
_a5-88151-602-8 _9100 |
||
| 021 |
_aRU _b2009-4725 _9265 |
||
| 090 |
_a799982 _c799982 |
||
| 100 | _a20090304d2007 |||y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | _arus | |
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _ay ||||||||| | ||
| 200 | 1 |
_aЛингвистический анализ категории эмотивности в рекламном тексте _eучебное пособие _fО.А. Шевченко _gФедер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т" |
|
| 210 |
_aПермь _cИзд-во Пермского государственного технического университета _d2007 |
||
| 215 |
_a51 с. _d21 |
||
| 320 | _aБиблиогр.: с. 46-51 | ||
| 606 | 1 |
_aКатегория эмотивности(лингв.) _jУчебные издания для высших учебных заведений _2nlr_sh2 _3RU\NLR\auth\66534439 |
|
| 606 | 1 |
_aРеклама _xЯзык и стиль _jУчебные издания для высших учебных заведений _2nlr_sh2 _3RU\NLR\auth\66972524 |
|
| 686 |
_aШ107 _vLBC/SL _2rubbk |
||
| 686 | _aШ107.0я7 | ||
| 686 | _aЧ600.0я73 | ||
| 700 | 1 |
_aШевченко _bО. А. _cканд. филол. наук _gОльга Анатольевна _3RU\NLR\auth\7786617 _4070 |
|
| 712 | 0 | 2 |
_aПермский государственный технический университет _3RU\NLR\AUTH\889945866 _4570 |
| 942 | _cBOOK | ||
| 983 | 0 | _aРг-МС | |