000 02068nam0a2200385 i 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\010436604
005 20250928040413.0
010 _a9785911435998
021 _aRU
_b2014-40159
_92444
090 _a9874332
_c9874332
100 _a20140804d2013 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa|||z||||00yy
200 1 _aОдаренный ребенок в образовательной системе: психолого-педагогическая модель сопровождения
_eсборник статей
_fКом. общ. и проф. образования Ленинградской обл., Ленинградский обл. ин-т развития образования
_g[под ред. Н. Н. Жуковицкой]
210 _aСанкт-Петербург
_cЛОИРО
_d2013
215 _a140 с.
_cил.
_d20
320 _aБиблиогр. в конце ст.
606 1 _aДети
_xОдаренность
_xПсихологические исследования
_jСборники
_2nlr_sh1
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661271429
_92102529
606 _aОдаренные дети
_xПедагогическая поддержка
_jСборники
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661576221
_92104793
606 1 _aОдаренные дети
_xВоспитание и обучение
_xСредняя школа
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661580279
_92112970
675 _a371.212.3(075.8)
686 1 _aЮ983.724я43
686 1 _aЧ421.331.1я43
686 1 _aЧ421.2я43
702 1 _aЖуковицкая
_bН. Н.
_gНаталья Николаевна
_4340
712 0 2 _aЛенинградский областной институт развития образования
_cСанкт-Петербург
_kОЧ
_3RU\NLR\AUTH\889983074
_4570
_9462050
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pSYS_49119
983 0 _aКА ТК АС, по ЭК