Психологические аспекты электронного обучения: оптимизация эффективности учебного и самообразовательного процессов, диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени кандидата психологических наук, специальность 19.00.07 <Педагогическая психология>
[2014-5201а]/русский/Психологические аспекты электронного обучения: оптимизация эффективности учебного и самообразовательного процессов : диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени кандидата психологических наук : специальность 19.00.07 <Педагогическая психология> / Тарасова Наталья Анатольевна ; [Брит. акад. образования].Психологические аспекты электронного обучения: оптимизация эффективности учебного и самообразовательного процессов : диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени кандидата психологических наук : специальность 19.00.07 <Педагогическая психология> / Тарасова Наталья Анатольевна.Психологические аспекты электронного обучения: оптимизация эффективности учебного и самообразовательного процессов : диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени кандидата психологических наук : специальность 19.00.07 <Педагогическая психология>.Тверь/, 2014 ( ). - 2014. - 163 с. ; 21 см.Психологические аспекты электронного обучения: оптимизация эффективности учебного и самообразовательного процессов : диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени кандидата психологических наук : специальность 19.00.07 <Педагогическая психология>. Тверь, 2014 .
Библиогр.: с. 163 (4 назв.). Библиогр.: с. 163 (4 назв.).15/88/19.00.07/
Библиогр.: с. 163 (4 назв.). Библиогр.: с. 163 (4 назв.).15/88/19.00.07/