Маркетинг : стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке, Учеб.-метод. пособие, [Сб. ст.]
[2002-30864]/русский/Маркетинг : стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке : Учеб.-метод. пособие : [Сб. ст.] / Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Межотрасл. регион. центр повышения квалификации и проф. переподгот. ; Под ред. С. Л. Савина.Маркетинг : стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке : Учеб.-метод. пособие : [Сб. ст.] / Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Межотрасл. регион. центр повышения квалификации и проф. переподгот.Маркетинг : стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке : Учеб.-метод. пособие : [Сб. ст.].Калуга/Эйдос/, 2002 ( ). - Эйдос, 2002. - 350 с. : ил. ; 20 см.Маркетинг : стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке : Учеб.-метод. пособие : [Сб. ст.]. Калуга, 2002 .
Библиогр.: с. 350. Библиогр.: с. 350.Маркетинг -- Сборники/nlr-sh1/06.51/65.5я73/У9(2)-361.4(2Р)я43/"МИРБИС", московская международная высшая школа бизнеса Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки /
Библиогр.: с. 350. Библиогр.: с. 350.Маркетинг -- Сборники/nlr-sh1/06.51/65.5я73/У9(2)-361.4(2Р)я43/"МИРБИС", московская международная высшая школа бизнеса Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки /