Российская национальная библиография

  • "Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды", международная научно-практическая конференция

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 1

210 12 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: "Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды", международная научно-практическая конференция
  • Порядковый номер временной организации и/или номер ее части.: 2
  • Дата проведения временной организации: 2020
  • Место проведения временной организации: Челябинск
  • : О

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Международная научно-практическая конференция "Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды"
  • Порядковый номер временной организации и / или номер ее части: 2
  • Дата проведения временной организации: 2020
  • Место проведения временной организации: Челябинск
  • Управление связями: z
  • : АФ

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды : сборник материалов II Международной научно-практической конференции. - Челябинск, 2020.
  • Найденная информация: Проходила 17-18 апреля. Подтверждения закавыченного наименования конференции в издании нет, установлено по Internet.

900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 10 2020 АС
  • Оператор: Алиса

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: конференция
  • Географический признак: Международная
  • Основа наименования: Рекламное PR образование информационно технологических перемен тренды