Психолого-педагогические показатели деятельности школы : критерии и диагностика; [теория и практика] / М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Творческий Центр Сфера, 2004, ГУП Смол. обл. тип. им. В.И. СмирноваФизическая характеристика: 207,[1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-89144-490-9 Серия: Педагогическое мастерство Библиография: Библиогр. в конце частей.Предметная рубрика - Тема: Школы -- Учебно-воспитательная работа | Школы -- Руководство | Школьники -- Психодиагностика Неконтролируемые предметные термины: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Школоведение | Психология -- Детская психология -- Отрасли детской психологии -- Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей) -- Психология обучения детей -- Психология обучения детей школьного возраста -- Проявление отдельных психических процессов в обучении -- Умственная деятельность (мышление) в процессе обучения Другие классификации: ( rubbk ) Ч421,6(2)4,0 ; ( rubbk ) Ю984.030.2-513,0 ; Ч421.41 ; Ю983в6 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж | 2005-3/10278 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 3737 | Доступно | 1-1821124 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж | 2005-3/10278 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 3737 | Доступно | 899306 |
Библиогр. в конце частей