Общая педагогика физической культуры и спорта : учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э. Б. Кайнова
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Форум, ИНФРА-М, 2009Физическая характеристика: 205 с. ; 22 см.ISBN: 978-5-8199-0325-4; 978-5-8199-0325-4 Серия: Профессиональное образование Резюме: В учебном пособии изложены основные понятия в области общей педагогики физической культуры и спорта, дана характеристика актуальных проблем физкультурно-спортивного образования, обучения и воспитания в современных условиях, показаны особенности психологj- педагогической деятельности преподавателя (тренера) физической культуры и спорта, особенности реализации целей и задач обучения, организации учебного и воспитательного процесса. Учебное пособие соответствует профессиональной образовательной программе и предназначено для студентов специальных учебных заведений, а также может быть рекомендовано преподавателям и студентам высших учебных заведений.Библиография: Библиогр.: с. 198-199.Предметная рубрика - Тема: Физическая культура и спорт -- Педагогические основы -- Учебные издания для среднего профессионального образования Неконтролируемые предметные термины: Культура. Наука. Просвещение -- Физическая культура и спорт -- Теория и методика физического воспитания -- Обучение и воспитание в процессе физического воспитания -- Учебное пособие для среднего профессионального воспитания | спортивная педагогика Другие классификации: ( rubbk ) Ч511.4я721-1 ; ( TCC-BG ) 04010 ; Ч511.4я723 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-5/5510 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 1915 | Доступно | 2943678 | ||
Книга | РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал | Ю Ч511/К-15 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 1915 | Доступно | 1-548909 |
Библиогр.: с. 198-199
В учебном пособии изложены основные понятия в области общей педагогики физической культуры и спорта, дана характеристика актуальных проблем физкультурно-спортивного образования, обучения и воспитания в современных условиях, показаны особенности психологj- педагогической деятельности преподавателя (тренера) физической культуры и спорта, особенности реализации целей и задач обучения, организации учебного и воспитательного процесса. Учебное пособие соответствует профессиональной образовательной программе и предназначено для студентов специальных учебных заведений, а также может быть рекомендовано преподавателям и студентам высших учебных заведений