Стратегический маркетинг : учебное пособие; [по магистерской программе "Стратегия и инновации в коммерции" (направления подготовки 100700 - Торговое дело)] / О.Г. Евстифеева, И.Б. Давыдкина, А.Х. Сукиасян, С.Н. Карабанов ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Рос. гос. торг.-экон. ун-т (РГТЭУ), Волгогр. фил.
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : Волгоградский филиал РГТЭУ, 2013Физическая характеристика: 78, [2] с. : ил., цв. ил. ; 20 см.ISBN: 9785905855214 Примечания: На обороте тит. л. авт.: О.Г. Евстифеева, к.социол.н., доц., И.Б. Давыдкина, к.социол.н., А.Х. Сукиасян, к.социол.н., С.Н. Карабанов, к.социол.н., доц..Библиография: Библиогр. в конце кн. (10 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг стратегический -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обороте тит. л. авт.: О.Г. Евстифеева, к.социол.н., доц., И.Б. Давыдкина, к.социол.н., А.Х. Сукиасян, к.социол.н., С.Н. Карабанов, к.социол.н., доц.
Библиогр. в конце кн. (10 назв.) и в подстроч. примеч.