Трансформация стратегии развития медиабизнеса под влиянием цифровизации экономики : монография / П. Н. Шаронин, А. В. Шелыгов, Е. Б. Третьяк ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет" (Московский политех)
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Изд-во ИТРК, 2019Физическая характеристика: 140, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785880106257 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Шаронин П.Н., преподаватель, Шельгов А.В. - к.э.н., доц., Третьяк Е.Б., преподаватель, художник-график.Библиография: Библиогр.: с. 128-134 (53 назв.).Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Стратегическое управление | Средства массовой информации -- Управление -- Российская Федерация Неконтролируемые предметные термины: медиахолдинг "Газпром-Медиа" | медиакомпании - "цифровизация" Другие классификации: У21(2)24 ; Ч600.4(2Р)к Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На 4-й с. обл. авт.: Шаронин П.Н., преподаватель, Шельгов А.В. - к.э.н., доц., Третьяк Е.Б., преподаватель, художник-график
Библиогр.: с. 128-134 (53 назв.)