Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Деловые ситуации в маркетинге : 33 кейса; [сборник] / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская

Автор: Голубкова, Евгения Никитична -- АвторАвтор (Альтер.): Широченская, Ирина Петровна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дело и Сервис, 2009, НижполиграфФизическая характеристика: 350, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8018-0393-7 Резюме: Сборник состоит из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, <кейсов>. В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и <происхождению>. Книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес-школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам-практикам = руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.Библиография: Библиогр. в подстроч. прим..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Мировая экономика -- Торговля -- Маркетинг | маркетинг товаров | маркетинг услуг Другие классификации: ( rubbk ) У542.0-36,0 ; ( TCC-BG ) 00970 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/21976 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2278 Доступно 1-1531534
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/21976 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2278 Доступно 2955094

Библиогр. в подстроч. прим.

Сборник состоит из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, <кейсов>. В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и <происхождению>. Книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес-школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам-практикам = руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга