Словарные диктанты : 4 класс; к учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой "Русский язык. Учебник для 4 класса начальной школы. В двух частях" (М.: Просвещение); [14 видов словарных диктантов, разносторонних подход к изучению словарных слов, развитие орфографической зоркости, обогащение словарного запаса] / С. Ю. Кремнева
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Экзамен, 2009Физическая характеристика: 159 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-377-02567-2 Серия: Учебно-методический комплект Резюме: Одним из важных направлений в работе учителя является работа со словарными словами. Данное пособие поможет организовать словарную работу на уроке, разнообразить ее, сделать более интересной и познавательной для учащихся. В этом сборнике представлены разные виды диктантов: выборочные, комбинированные, зрительные, цифровые, буквенные, слуховые, творческие и другие. Пособие может использоваться не только учителями, но и родителями, желающими повысить грамотность детей и развить их речь.Библиография: Библиогр.: с. 159 (8 назв.).Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Диктанты -- Методика -- Начальная школа -- Учебно-методические пособия Другие классификации: ( TCC-BG ) 04301 ; ( rubbk ) 74.261.3-25 ; Ч426.131(2)53-254.11я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/24124 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2627 | Доступно | 2966864 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/24124 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2627 | Доступно | 2966865 |
Библиогр.: с. 159 (8 назв.)
Одним из важных направлений в работе учителя является работа со словарными словами. Данное пособие поможет организовать словарную работу на уроке, разнообразить ее, сделать более интересной и познавательной для учащихся. В этом сборнике представлены разные виды диктантов: выборочные, комбинированные, зрительные, цифровые, буквенные, слуховые, творческие и другие. Пособие может использоваться не только учителями, но и родителями, желающими повысить грамотность детей и развить их речь