Теоретико-методологические основы организации франчайзинговой модели медиабизнеса : монография / Бирюков Владимир Александрович, Мочалина Анастасия Юрьевна, Шаронин Павел Николаевич ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет" (Московский Политех)
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Московский политехнический университет, 2019Физическая характеристика: 238 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785604130896 Примечания: В вып. дан. авт.: Бирюков В. А. - доц., канд. экон. наук, Мочалина А. Ю., Шаронин П. Н. - преп., канд. экон. наук, доц..Библиография: Библиогр.: с. 212-219 (74 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Франчайзинг -- Российская Федерация Другие классификации: У9(2)-13(2Р) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
В вып. дан. авт.: Бирюков В. А. - доц., канд. экон. наук, Мочалина А. Ю., Шаронин П. Н. - преп., канд. экон. наук, доц.
Библиогр.: с. 212-219 (74 назв.) и в подстроч. примеч.