Планирование и метрики маркетинга : учебное пособие; [для студентов, обучающихся по направлению магистратуры 38.04.02 "Менеджмент"] / Б.В. Мусатов, Ж.Б. Мусатова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова")
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2018Физическая характеристика: 190 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785730712478 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Мусатов Б.В., д.э.н., проф., Мусатова Ж.Б., к.э.н., доц.; На обл.: Плехан. ун-т, 110 лет лучш. эконом. образования.Библиография: Библиогр.: с. 190 (16 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Планирование -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4-21 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
 
 
 
 
 
 
 
 На 4-й с. обл. авт.: Мусатов Б.В., д.э.н., проф., Мусатова Ж.Б., к.э.н., доц.
На обл.: Плехан. ун-т, 110 лет лучш. эконом. образования
Библиогр.: с. 190 (16 назв.) и в подстроч. примеч.