Актуальные вопросы маркетингового управления и использования инновационных технологий в решении проблем социально-экономического развития России = Current issues of marketing management and the use of innovative technologies in solving problems of socio-economic development of Russia : сборник научных трудов [II международной научно-практической конференции "Маркетинг и менеджмент в образовании", 28 марта 2017 г.]
Параллельное заглавие: : Current issues of marketing management and the use of innovative technologies in solving problems of socio-economic development of Russia, английскийЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Москва : РИМ Университет, 2017Физическая характеристика: 149 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 9785990419254 Серия: Приложение к международному научному журналу Экономика, бизнес, банки ; т. 1 ; 2304-9596Примечания: В надзаг.: "РИМ Ун-т" инновац. центр науч.-прикл. исследований, Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации; Часть текста парал. на рус. и англ. яз..Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Инновационная деятельность -- Российская Федерация -- Сборники Предметная рубрика - Географическое наименование: Российская Федерация -- Социально-экономическое развитие -- Сборники Другие классификации: У9(2)-55(2Р)я43 ; У03(2Р)74я43 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
В надзаг.: "РИМ Ун-т" инновац. центр науч.-прикл. исследований, Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации
Часть текста парал. на рус. и англ. яз.
Библиогр. в конце ст.