Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг в условиях продуктовой дифференциации : монография / [М. С. Старикова, Т. Н. Пономарева, А. В. Уварова и др.]

Автор (Альтер.): Старикова, Мария Сергеевна;Пономарева, Татьяна Николаевна ;Уварова, Алина ВикторовнаЯзык: русский.Выходные данные: Белгород : Изд-во БГТУ, 2018Физическая характеристика: 115 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785361006069 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. л..Библиография: Библиогр. в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Авт. указаны на обороте тит. л.

Библиогр. в конце гл.