Маркетинг в индустрии товаров класса "люкс" : учебное пособие; [по направлению "Менеджмент"] / Н. С. Загребельная, Е. Р. Бостоганашвили ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации", Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности имени Н. И. Герчиковой
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МГИМО-Университет, 2019Физическая характеристика: 138, [1] с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785922821537 Библиография: Библиогр. в конце кн. (43 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Торговля -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У42(0)1-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр. в конце кн. (43 назв.) и в подстроч. примеч.