Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основания дидактических решений, направленных на формирование функциональной грамотности младших школьников : коллективная монография / Безукладников К. Э., Власова И. Н., Готлиб Д. Л. [и др.] ; научные редакторы: д-р пед. наук, проф. К. Б. Безукладников, канд. пед. наук, доцент В. А. Захарова ; под общей редакцией М. А. Худяковой ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет"

Автор (Альтер.): Безукладников, Константин Эдуардович;Власова, Ирина Николаевна (1966-);Готлиб, Давид ЛеонидовичАвтор (Вторич.): Худякова, Марина Алексеевна -- РедакторОрганизация (Вторич.): Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Пермь : ПГГПУ, 2021Физическая характеристика: 251 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907459-30-4 Серия: Серия "Условия формирования функциональной грамотности младших школьников" Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с.; На с. 248-251 авт.: Безукладников К. Э., д-р пед. наук, проф., Власова И. Н., канд. пед. наук, доц., Готлиб Д. Л., учитель иностр. яз. [и др.].Резюме: Настоящее издание представляет собой вторую книгу серии "Условия формирования функциональной грамотности младших школьников" и отражает теоретические (общепедагогические, методологические) основания исследуемой проблемы. В монографии дано осмысление методологии, концептуальных оснований и научно-методических аспектов, представляющих базовые подходы к формированию и развитию функциональной грамотности в начальной школе. Издание адресовано преподавателям педагогических специальностей вузов и учреждений среднего профессионального образования, исследователям, студентам, учителям начальной школы, слушателям курсов повышения квалификации педагогов.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Дети младшего школьного возраста -- Формирование общих умений коммуникации УДК: 373.3.016:81, 4Другие классификации: Ч421.35,01 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/15682 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1499 Доступно 1-3836056
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/15682 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1499 Доступно 1-3836057

Авт. указаны на обороте тит. с.

На с. 248-251 авт.: Безукладников К. Э., д-р пед. наук, проф., Власова И. Н., канд. пед. наук, доц., Готлиб Д. Л., учитель иностр. яз. [и др.]

Библиогр. в конце ст.

Настоящее издание представляет собой вторую книгу серии "Условия формирования функциональной грамотности младших школьников" и отражает теоретические (общепедагогические, методологические) основания исследуемой проблемы. В монографии дано осмысление методологии, концептуальных оснований и научно-методических аспектов, представляющих базовые подходы к формированию и развитию функциональной грамотности в начальной школе. Издание адресовано преподавателям педагогических специальностей вузов и учреждений среднего профессионального образования, исследователям, студентам, учителям начальной школы, слушателям курсов повышения квалификации педагогов