Современный урок : вопросы теории / М. И. Махмутов
Язык: русский.Выходные данные: Казань : Изд-во "Фэн" Академии наук Республики Татарстан, 2016Физическая характеристика: 181 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785969002890 Издание: : Изд. 3-е, доп. / сост.: Д. М. ШакироваПримечания: На 4-й с. обл. авт.: действ. чл. АПН СССР и РАО М. И. Махмутов; В макете: Изд. 3-е.Резюме: Книга, предлагаемая Вашему вниманию, была написана в конце 70-ых годов XX века и прошла испытание временем. За эти годы было немало реформ общеобразовательной и профессиональной школ, а УРОК остается главным местом встречи УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКА, являясь вечно современным, но не всегда эффективным. Академик Мирза Исмаилович Махмутов разработал научно-обоснованную методологию, гибкую технологию проектирования урока, системы уроков и в итоге-процесса преподавания и учения. Уникальность авторского стиля позволила пронизать содержание проблемными вопросами, ответы на которые позволяют сконцентрироваться на наиболее значимых моментах организации процесса обучения и проектирования урока, делая книгу технологичной и удобной для чтения.Библиография: Библиогр.: с. 174-177 (100 назв.).Предметная рубрика - Тема: Уроки в школе -- Методика УДК: 37.02, 4Другие классификации: Ч421.260 Тип экземпляра: КнигаНа 4-й с. обл. авт.: действ. чл. АПН СССР и РАО М. И. Махмутов
В макете: Изд. 3-е
Библиогр.: с. 174-177 (100 назв.)
Книга, предлагаемая Вашему вниманию, была написана в конце 70-ых годов XX века и прошла испытание временем. За эти годы было немало реформ общеобразовательной и профессиональной школ, а УРОК остается главным местом встречи УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКА, являясь вечно современным, но не всегда эффективным. Академик Мирза Исмаилович Махмутов разработал научно-обоснованную методологию, гибкую технологию проектирования урока, системы уроков и в итоге-процесса преподавания и учения. Уникальность авторского стиля позволила пронизать содержание проблемными вопросами, ответы на которые позволяют сконцентрироваться на наиболее значимых моментах организации процесса обучения и проектирования урока, делая книгу технологичной и удобной для чтения