Синдром гиперактивности и дефицита внимания: диагностика, специфика проявлений, психолого-педагогическая коррекция : учебно-методическое пособие; для студентов педагогических вузов / Е. В. Гребенкин, А. А. Гребенкина ; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет
Язык: русский.Выходные данные: Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2021Физическая характеристика: 91 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00104-726-1 Резюме: В пособии анализируются причины и виды гиперактивности и дефицита внимания у детей и взрослых. Рассматривается специфика выстраивания отношений между учениками, педагогами и родителями, даются методические рекомендации по исследованию гиперактивности, анализируются различные методы диагностики гиперактивности и синдрома дефицита внимания, а также терапия и психолого-педагогическая коррекция гиперкинетических расстройств на основе традиционных и нетрадиционных подходов.Библиография: Библиогр.: с. 70-73, 85-87.Предметная рубрика - Тема: Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью -- Воспитание и обучение -- Учебно-методические пособия | Дети -- Внимание -- Расстройства при синдроме гиперактивности -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью -- Психологические исследования -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений Другие классификации: Ч439.712.210.1я7 ; Р733.64-323.2я73 ; Ю983я73 ; Ю948.2я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/5506 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1826 | Доступно | 1-3878916 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/5506 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1826 | Доступно | 1-3878917 |
Библиогр.: с. 70-73, 85-87
В пособии анализируются причины и виды гиперактивности и дефицита внимания у детей и взрослых. Рассматривается специфика выстраивания отношений между учениками, педагогами и родителями, даются методические рекомендации по исследованию гиперактивности, анализируются различные методы диагностики гиперактивности и синдрома дефицита внимания, а также терапия и психолого-педагогическая коррекция гиперкинетических расстройств на основе традиционных и нетрадиционных подходов