Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Образование, устремленное в будущее = Education looking to the future : социально-когнитивные исследования молодежной среды и компьютерные технологии обучения; монография / Д. Ш. Сулейманов, Д. М. Шакирова, М. А. Чошанов [и др.] ; под редакцией чл.-корр. Академии педагогических и социальных наук Д. М. Шакировой ; Академия наук Республики Татарстан, Отделение социально-экономических наук [и др.]

Автор (Альтер.): Сулейманов, Джавдет Шевкетович (1955-) ;Шакирова, Диляра Мансуровна (1948-) ;Чошанов, Мурат АшировичАвтор (Вторич.): Шакирова, Диляра Мансуровна (1948-) -- Редактор Организация (Вторич.): Академия наук Республики Татарстан, Отделение социально-экономических наук -- Прочие Параллельное заглавие: : Education looking to the future, английскийЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Казань : Изд-во "Фэн" Академии наук Республики Татарстан, 2016Физическая характеристика: 260 с. : ил., портр., табл. ; 21 см.ISBN: 9785969002883 Примечания: Авт. также на англ. яз.: D. Suleymanov, D. Shakirova, M. Choshanov [et al.]; На 256-260-й с. авт.: Сулейманов Д. Ш. - акад. Акад. наук Татарстана, д-р техн. наук, Шакирова Д. М. - канд. хим. наук, доц., чл.-кор. Акад. социал.-пед. наук РФ, Чошанов М. А. - д-р пед. наук, проф. [и др.]; Авт. указаны на обороте тит. с.; Часть текста парал. рус., англ..Резюме: Инновационное общество, инновационный потенциал, инновационное образование - эти понятия звучат все громче в научных дискуссиях и государственных стратегиях и программах. Что может приблизить российское общество к инновационности? Целенаправленная подготовка инноваторов из среды способных, одаренных, талантливых детей и молодежи, новые технологии проектирования обучающих средств, опережающие стратегии образования. Однако система образования и педагоги должны быть готовы к этому и сами быть традиционными и инновационными одновременно. Проблемы, обсуждению которых посвящена эта коллективная монография, возникли давно и не имеют простых решений, но для их поиска надо дать молодому поколению инструменты решения. В каждом параграфе монографии предложены инструменты решения с различных научных и практических позиций, которые выработаны авторами на основе многолетних исследований и опыта внедрения результатов в практику образования.Предметная рубрика - Тема: Одаренные дети -- Воспитание и обучение -- Информационные технологии | Студенты -- Развитие творческих способностей Другие классификации: Ч313 ; Ч312.311 ; Ю945.40-724 ; С550.55 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Авт. также на англ. яз.: D. Suleymanov, D. Shakirova, M. Choshanov [et al.]

На 256-260-й с. авт.: Сулейманов Д. Ш. - акад. Акад. наук Татарстана, д-р техн. наук, Шакирова Д. М. - канд. хим. наук, доц., чл.-кор. Акад. социал.-пед. наук РФ, Чошанов М. А. - д-р пед. наук, проф. [и др.]

Авт. указаны на обороте тит. с.

Часть текста парал. рус., англ.

Инновационное общество, инновационный потенциал, инновационное образование - эти понятия звучат все громче в научных дискуссиях и государственных стратегиях и программах. Что может приблизить российское общество к инновационности? Целенаправленная подготовка инноваторов из среды способных, одаренных, талантливых детей и молодежи, новые технологии проектирования обучающих средств, опережающие стратегии образования. Однако система образования и педагоги должны быть готовы к этому и сами быть традиционными и инновационными одновременно. Проблемы, обсуждению которых посвящена эта коллективная монография, возникли давно и не имеют простых решений, но для их поиска надо дать молодому поколению инструменты решения. В каждом параграфе монографии предложены инструменты решения с различных научных и практических позиций, которые выработаны авторами на основе многолетних исследований и опыта внедрения результатов в практику образования