Образование, устремленное в будущее = Education looking to the future : социально-когнитивные исследования молодежной среды и компьютерные технологии обучения; монография / Д. Ш. Сулейманов, Д. М. Шакирова, М. А. Чошанов [и др.] ; под редакцией чл.-корр. Академии педагогических и социальных наук Д. М. Шакировой ; Академия наук Республики Татарстан, Отделение социально-экономических наук [и др.]
Параллельное заглавие: : Education looking to the future, английскийЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Казань : Изд-во "Фэн" Академии наук Республики Татарстан, 2016Физическая характеристика: 260 с. : ил., портр., табл. ; 21 см.ISBN: 9785969002883 Примечания: Авт. также на англ. яз.: D. Suleymanov, D. Shakirova, M. Choshanov [et al.]; На 256-260-й с. авт.: Сулейманов Д. Ш. - акад. Акад. наук Татарстана, д-р техн. наук, Шакирова Д. М. - канд. хим. наук, доц., чл.-кор. Акад. социал.-пед. наук РФ, Чошанов М. А. - д-р пед. наук, проф. [и др.]; Авт. указаны на обороте тит. с.; Часть текста парал. рус., англ..Резюме: Инновационное общество, инновационный потенциал, инновационное образование - эти понятия звучат все громче в научных дискуссиях и государственных стратегиях и программах. Что может приблизить российское общество к инновационности? Целенаправленная подготовка инноваторов из среды способных, одаренных, талантливых детей и молодежи, новые технологии проектирования обучающих средств, опережающие стратегии образования. Однако система образования и педагоги должны быть готовы к этому и сами быть традиционными и инновационными одновременно. Проблемы, обсуждению которых посвящена эта коллективная монография, возникли давно и не имеют простых решений, но для их поиска надо дать молодому поколению инструменты решения. В каждом параграфе монографии предложены инструменты решения с различных научных и практических позиций, которые выработаны авторами на основе многолетних исследований и опыта внедрения результатов в практику образования.Предметная рубрика - Тема: Одаренные дети -- Воспитание и обучение -- Информационные технологии | Студенты -- Развитие творческих способностей Другие классификации: Ч313 ; Ч312.311 ; Ю945.40-724 ; С550.55 Тип экземпляра: КнигаАвт. также на англ. яз.: D. Suleymanov, D. Shakirova, M. Choshanov [et al.]
На 256-260-й с. авт.: Сулейманов Д. Ш. - акад. Акад. наук Татарстана, д-р техн. наук, Шакирова Д. М. - канд. хим. наук, доц., чл.-кор. Акад. социал.-пед. наук РФ, Чошанов М. А. - д-р пед. наук, проф. [и др.]
Авт. указаны на обороте тит. с.
Часть текста парал. рус., англ.
Инновационное общество, инновационный потенциал, инновационное образование - эти понятия звучат все громче в научных дискуссиях и государственных стратегиях и программах. Что может приблизить российское общество к инновационности? Целенаправленная подготовка инноваторов из среды способных, одаренных, талантливых детей и молодежи, новые технологии проектирования обучающих средств, опережающие стратегии образования. Однако система образования и педагоги должны быть готовы к этому и сами быть традиционными и инновационными одновременно. Проблемы, обсуждению которых посвящена эта коллективная монография, возникли давно и не имеют простых решений, но для их поиска надо дать молодому поколению инструменты решения. В каждом параграфе монографии предложены инструменты решения с различных научных и практических позиций, которые выработаны авторами на основе многолетних исследований и опыта внедрения результатов в практику образования