Мотивационно-смысловые установки личности учителя : учебное пособие / Т. И. Александрова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тихоокеанский государственный университет"
Язык: русский.Выходные данные: Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2021Физическая характеристика: 57 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-7389-3406-3 Издание: 2-е изд., испр. и допРезюме: В учебном пособии мотивационно-смысловые установки личности педагога рассматриваются на основе интеграции трех концептуальных подходов: антропоориентированного, деятельностного и ценностно-синергетического. Представлены типы мотивационно-смысловых установок, особенности антропоориентированных мотивационно-смысловых установок личности, состоящие в закономерном порождении ими таких производных личностных качеств педагога, как эмпатия, толерантность, аутентичность и рефлексия. В настоящем издании дополнен параграф 1.2 "Смысл как составляющая мотивационно-смысловой установки личности педагога". Пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям факультетов психологии, учителям и педагогам-психологам.Библиография: Библиогр. в конце разд..Предметная рубрика - Тема: Учителя -- Профессионализм -- Учебные издания | Личность педагога -- Психологические исследования Другие классификации: Ч421.421я7 ; Ю940.9я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/6203 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2386 | Доступно | 1-3907693 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/6203 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2386 | Доступно | 1-3907694 |
Библиогр. в конце разд.
В учебном пособии мотивационно-смысловые установки личности педагога рассматриваются на основе интеграции трех концептуальных подходов: антропоориентированного, деятельностного и ценностно-синергетического. Представлены типы мотивационно-смысловых установок, особенности антропоориентированных мотивационно-смысловых установок личности, состоящие в закономерном порождении ими таких производных личностных качеств педагога, как эмпатия, толерантность, аутентичность и рефлексия. В настоящем издании дополнен параграф 1.2 "Смысл как составляющая мотивационно-смысловой установки личности педагога". Пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям факультетов психологии, учителям и педагогам-психологам