Современное прочтение русской классической литературы : сборник статей / Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования" ; составитель и научный редактор М. И. Шутан, доктор педагогических наук, кандидат филологических наук, доцент
Язык: русский.Выходные данные: Нижний Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2022Физическая характеристика: 251, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-7565-0941-0 Резюме: В сборнике научно-методических и литературоведческих статей представлены интерпретационные и методические материалы, посвященные произведениям русских классиков XIX и первых десятилетий XX века. Выделяя основные мотивы произведений классиков, авторы размышляют над общественно-философскими, литературоведческими и методическими проблемами. Издание адресовано широкому кругу читателей: специалистам-филологам, студентам, педагогам, преподавателям истории и методики литературы в вузах и в системе повышения квалификации учителей.Библиография: Библиогр. в примеч. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Русская литература -- 19 в. -- Сборники УДК: 821.161.1.09(082, 4Другие классификации: Ш5(2=Р)5я43 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19438 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2461 | Доступно | 1-3903239 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19438 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2461 | Доступно | 1-3903240 |
Библиогр. в примеч. в конце ст.
В сборнике научно-методических и литературоведческих статей представлены интерпретационные и методические материалы, посвященные произведениям русских классиков XIX и первых десятилетий XX века. Выделяя основные мотивы произведений классиков, авторы размышляют над общественно-философскими, литературоведческими и методическими проблемами. Издание адресовано широкому кругу читателей: специалистам-филологам, студентам, педагогам, преподавателям истории и методики литературы в вузах и в системе повышения квалификации учителей