Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса : монография / А. Р. Джиоева, С. А. Ермолаева, З. К. Малиева

Автор: Джиоева, Айна РуфиновнаАвтор (Альтер.): Ермолаева, Светлана Анатольевна;Малиева, Залина КолумбовнаЯзык: русский.Выходные данные: Ульяновск : Зебра, 2022Физическая характеристика: 108 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-6047597-2-1 Резюме: В монографии раскрываются сущность и содержание психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, рассматриваются его основные аспекты и закономерности. Исследуются проблемы социального закаливания и формирования нравственной устойчивости личности, раскрываются принципы организации психологической безопасности образовательного пространства школы; способы оптимизации психолого-педагогического взаимодействия в условиях образовательного учреждения. Особое внимание уделяется проблеме возникающих в образовательном пространстве конфликтов и путей их разрешения. Пособие адресовано студентам, аспирантам, педагогам разных уровней, психологам и социальным работникам.Библиография: Библиогр.: с. 100-108 (98 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагогическое общение -- Психологические исследования УДК: 37.015.3, 4Другие классификации: Ч314.2 ; Ч313.2 ; Ю984.030.2-994 ; Ю940.9 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/19445 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2461 Доступно 1-3903249
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/19445 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2461 Доступно 1-3903250

Библиогр.: с. 100-108 (98 назв.)

В монографии раскрываются сущность и содержание психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, рассматриваются его основные аспекты и закономерности. Исследуются проблемы социального закаливания и формирования нравственной устойчивости личности, раскрываются принципы организации психологической безопасности образовательного пространства школы; способы оптимизации психолого-педагогического взаимодействия в условиях образовательного учреждения. Особое внимание уделяется проблеме возникающих в образовательном пространстве конфликтов и путей их разрешения. Пособие адресовано студентам, аспирантам, педагогам разных уровней, психологам и социальным работникам