Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса : монография / А. Р. Джиоева, С. А. Ермолаева, З. К. Малиева
Язык: русский.Выходные данные: Ульяновск : Зебра, 2022Физическая характеристика: 108 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-6047597-2-1 Резюме: В монографии раскрываются сущность и содержание психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, рассматриваются его основные аспекты и закономерности. Исследуются проблемы социального закаливания и формирования нравственной устойчивости личности, раскрываются принципы организации психологической безопасности образовательного пространства школы; способы оптимизации психолого-педагогического взаимодействия в условиях образовательного учреждения. Особое внимание уделяется проблеме возникающих в образовательном пространстве конфликтов и путей их разрешения. Пособие адресовано студентам, аспирантам, педагогам разных уровней, психологам и социальным работникам.Библиография: Библиогр.: с. 100-108 (98 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагогическое общение -- Психологические исследования УДК: 37.015.3, 4Другие классификации: Ч314.2 ; Ч313.2 ; Ю984.030.2-994 ; Ю940.9 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19445 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2461 | Доступно | 1-3903249 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19445 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2461 | Доступно | 1-3903250 |
Библиогр.: с. 100-108 (98 назв.)
В монографии раскрываются сущность и содержание психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, рассматриваются его основные аспекты и закономерности. Исследуются проблемы социального закаливания и формирования нравственной устойчивости личности, раскрываются принципы организации психологической безопасности образовательного пространства школы; способы оптимизации психолого-педагогического взаимодействия в условиях образовательного учреждения. Особое внимание уделяется проблеме возникающих в образовательном пространстве конфликтов и путей их разрешения. Пособие адресовано студентам, аспирантам, педагогам разных уровней, психологам и социальным работникам