Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психологический образ детства в исторической трансспективе российского общества : (20-е годы XX века-20-е годы XXI века) / А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова, И. В. Дубровина ; Федеральное государственное научное учреждение "Психологический институт РАО"

Автор: Андреева, Алла ДамировнаАвтор (Альтер.): Данилова, Елена Евгеньевна;Дубровина, Ирина Владимировна (1935-)Язык: русский.Выходные данные: Москва : Акрополь, 2021Физическая характеристика: 151 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-98807-095-5 Резюме: Монография объединяет и обобщает результаты теоретических и эмпирических исследований по проблеме психологического образа детства у современных взрослых, проводившихся авторами на протяжении нескольких лет. Изложение построено в логике сравнительно-исторического анализа содержания нормативного образа детства, сложившегося в Советском Союзе и современной России, что позволило увидеть динамику расширения и изменения институционального стандарта детства на протяжении практически целого столетия. Дана характеристика основных закономерностей формирования и динамики психологического образа детства у взрослых людей, созданы описательные модели психологического образа детства, которыми они руководствуются при выборе образовательной среды для своих детей.Библиография: Библиогр. : с. 145-151 (115 назв.).Предметная рубрика - Тема: Детство -- Социально-психологические исследования Другие классификации: С550.325.2 ; С581 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/19685 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2557 Доступно 1-3909354
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/19685 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2557 Доступно 1-3909355

Библиогр. : с. 145-151 (115 назв.)

Монография объединяет и обобщает результаты теоретических и эмпирических исследований по проблеме психологического образа детства у современных взрослых, проводившихся авторами на протяжении нескольких лет. Изложение построено в логике сравнительно-исторического анализа содержания нормативного образа детства, сложившегося в Советском Союзе и современной России, что позволило увидеть динамику расширения и изменения институционального стандарта детства на протяжении практически целого столетия. Дана характеристика основных закономерностей формирования и динамики психологического образа детства у взрослых людей, созданы описательные модели психологического образа детства, которыми они руководствуются при выборе образовательной среды для своих детей