Психологический образ детства в исторической трансспективе российского общества : (20-е годы XX века-20-е годы XXI века) / А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова, И. В. Дубровина ; Федеральное государственное научное учреждение "Психологический институт РАО"
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Акрополь, 2021Физическая характеристика: 151 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-98807-095-5 Резюме: Монография объединяет и обобщает результаты теоретических и эмпирических исследований по проблеме психологического образа детства у современных взрослых, проводившихся авторами на протяжении нескольких лет. Изложение построено в логике сравнительно-исторического анализа содержания нормативного образа детства, сложившегося в Советском Союзе и современной России, что позволило увидеть динамику расширения и изменения институционального стандарта детства на протяжении практически целого столетия. Дана характеристика основных закономерностей формирования и динамики психологического образа детства у взрослых людей, созданы описательные модели психологического образа детства, которыми они руководствуются при выборе образовательной среды для своих детей.Библиография: Библиогр. : с. 145-151 (115 назв.).Предметная рубрика - Тема: Детство -- Социально-психологические исследования Другие классификации: С550.325.2 ; С581 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19685 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2557 | Доступно | 1-3909354 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19685 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2557 | Доступно | 1-3909355 |
Библиогр. : с. 145-151 (115 назв.)
Монография объединяет и обобщает результаты теоретических и эмпирических исследований по проблеме психологического образа детства у современных взрослых, проводившихся авторами на протяжении нескольких лет. Изложение построено в логике сравнительно-исторического анализа содержания нормативного образа детства, сложившегося в Советском Союзе и современной России, что позволило увидеть динамику расширения и изменения институционального стандарта детства на протяжении практически целого столетия. Дана характеристика основных закономерностей формирования и динамики психологического образа детства у взрослых людей, созданы описательные модели психологического образа детства, которыми они руководствуются при выборе образовательной среды для своих детей