Гуманитарное образование в современных условиях информационного общества и глобальных коммуникаций : монография / М. Н. Руденко, Е. В. Гайнутдинова, Г. П. Байбекова [и др.] ; под общей редакцией кандидата исторических наук, доцента М. Н. Руденко ; Астраханский государственный технический университет
Язык: русский.Выходные данные: Астрахань : Изд-во АГТУ, 2021Физическая характеристика: 151 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-89154-729-2 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Представлены результаты исследования проблемы места, роли и значения гуманитарного образования в современных условиях информационного общества и глобальных коммуникаций. Исследование построено на основе комплексного подхода с использованием методов системного анализа уже существующих методических и практических разработок для выбора наиболее эффективных методик в образовательном процессе. Предназначена для преподавателей и студентов всех уровней образования при построении образовательной стратегии в рамках преподавания и изучения гуманитарных дисциплин в высших учебных заведения.Библиография: Библиогр.: с. 137-151 (155 назв.).Предметная рубрика - Тема: Гуманитарные науки -- Преподавание -- Инновации -- Высшая школа УДК: 378.016:3:, 4Другие классификации: Ч486.302 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20241 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2547 | Доступно | 1-3913674 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20241 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2547 | Доступно | 1-3913675 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр.: с. 137-151 (155 назв.)
Представлены результаты исследования проблемы места, роли и значения гуманитарного образования в современных условиях информационного общества и глобальных коммуникаций. Исследование построено на основе комплексного подхода с использованием методов системного анализа уже существующих методических и практических разработок для выбора наиболее эффективных методик в образовательном процессе. Предназначена для преподавателей и студентов всех уровней образования при построении образовательной стратегии в рамках преподавания и изучения гуманитарных дисциплин в высших учебных заведения