Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стратегии в корпоративных организациях : учебное пособие; для студентов экономических факультетов и институтов, по направлению 38.03.02 "Менеджмент", изучающих дисциплину "Стратегический менеджмент" / А. А. Кузьмичёва ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Автор: Кузьмичёва, Алла АлександровнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Изд-во МАИ, 2022Физическая характеристика: 95 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-4316-0900-8 Резюме: В учебное пособие включены учебные материалы, содержащие необходимую для усвоения информацию о предмете стратегического менеджмента, базовых стратегиях и стратегиях корпоративных организаций; акцент сделан на особенности стратегий корпораций; представлены методологические подходы современного стратегического анализа; показан социальный аспект в процессе стратегического управления современной организацией. Для студентов экономических факультетов и институтов, по направлению <Менеджмент>, изучающих дисциплину <Стратегический менеджмент>.Библиография: Библиогр.: с. 90-94 (97 назв.).Предметная рубрика - Тема: Корпорации -- Стратегическое управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У21(0)24я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/7077 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3057 Доступно 1-3929533

Библиогр.: с. 90-94 (97 назв.)

В учебное пособие включены учебные материалы, содержащие необходимую для усвоения информацию о предмете стратегического менеджмента, базовых стратегиях и стратегиях корпоративных организаций; акцент сделан на особенности стратегий корпораций; представлены методологические подходы современного стратегического анализа; показан социальный аспект в процессе стратегического управления современной организацией. Для студентов экономических факультетов и институтов, по направлению <Менеджмент>, изучающих дисциплину <Стратегический менеджмент>