Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Искусственный интеллект в образовании : перспективы и проблемы для преподавания и обучения / Уэйн Холмс, Майя Бялик, Чарльз Фейдел ; перевод с английского: [В. Скворцов]

Автор: Холмс, УэйнАвтор (Альтер.): Бялик, Майя;Фейдел, ЧарльзЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Альпина ПРО, 2022Физическая характеристика: 301, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-907534-69-8 Примечания: Загл. и авт. ориг.: Artificial intelligence in education / Wayne Holmes, Maya Bialik, Charles Fadel.Резюме: Эта книга-настоящий прорыв в дискуссии об ИИ, не ставший при этом жертвой технологического хайпа. Она дает подробный анализ того, как ИИ может повлиять на разработку учебных программ, индивидуализацию обучения и систему оценок. Книга затрагивает два очень важных и взаимосвязанных предмета: переход к персонализированной учебной программе и роль ИИ в преподавании и обучении.Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 264-302.Особенности распространения и использования: 12+.Оригинал (перевода): Artificial intelligence in educationПредметная рубрика - Тема: Искусственный интеллект -- Применение в образовании | Искусственный интеллект УДК: 004.8, 4Другие классификации: Ч312.31 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/7750 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3150 Доступно 1-3932412
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/7750 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3150 Доступно 1-3932411

Загл. и авт. ориг.: Artificial intelligence in education / Wayne Holmes, Maya Bialik, Charles Fadel

Библиогр. в примеч.: с. 264-302

Эта книга-настоящий прорыв в дискуссии об ИИ, не ставший при этом жертвой технологического хайпа. Она дает подробный анализ того, как ИИ может повлиять на разработку учебных программ, индивидуализацию обучения и систему оценок. Книга затрагивает два очень важных и взаимосвязанных предмета: переход к персонализированной учебной программе и роль ИИ в преподавании и обучении

12+