Дуальная подготовка квалифицированных рабочих в системе среднего профессионального образования : монография / Г. А. Тюрина, В. А. Федоров, И. В. Осипова, Н. В. Третьякова ; под научной редакцией доктора педагогических наук, профессора В. А. Федорова ; Министерство просвещения Российской Федерации, ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : РГППУ, 2023Физическая характеристика: 100 с. : ил., абл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8050-0761-4 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Представлены результаты исследования вовлечения элементов дуального обучения в образовательный процесс. Выполнен анализ международного и отечественного опыта внедрения дуального обучения. Дана характеристика существующим моделям реализации дуального обучения в среднем профессиональном образовании, предложена его авторская модель и организационно-педагогические условия реализации. Адресована научным работникам в области общей и профессиональной педагогики, специалистам методических служб, преподавателям и студентам системы профессионального и профессионально-педагогического образования.Библиография: Библиогр.: с. 54-62 (81 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дуальная система обучения -- Учреждения среднего профессионального образования Неконтролируемые предметные термины: дуальное образование | практико-ориентированное обучение | среднее профессиональное образование УДК: 377.35, 4Другие классификации: Ч471.25 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-6/769 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4504 | Доступно | 1-4308753 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | КН-П-4504 | Доступно | 1-4308757 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр.: с. 54-62 (81 назв.)
Представлены результаты исследования вовлечения элементов дуального обучения в образовательный процесс. Выполнен анализ международного и отечественного опыта внедрения дуального обучения. Дана характеристика существующим моделям реализации дуального обучения в среднем профессиональном образовании, предложена его авторская модель и организационно-педагогические условия реализации. Адресована научным работникам в области общей и профессиональной педагогики, специалистам методических служб, преподавателям и студентам системы профессионального и профессионально-педагогического образования