Дифференцированный подход к развитию двигательных способностей у детей 7-8 лет на уроках физической культуры на основе учета типа телосложения / Е. Н. Комиссарова, Е. Г. Сайкина, М. В. Щурпач ; Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2022Физическая характеристика: 132 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7629-2994-3 Резюме: Актуальность представленного в монографии исследования обусловлена противоречиями между необходимостью в условиях модернизации физкультурного образования проведения современных уроков физической культуры на основе индивидуального и дифференцированного подхода и недостаточной эффективностью их использования в учебно-воспитательном процессе школьников; значимостью изучения возрастных особенностей детей младшего школьного возраста с целью эффективного развития координационных способностей и гибкости и не разработанностью вопросов их развития с учётом типа телосложения и пальцевой дерматоглифики.Библиография: Библиогр.: с. 105-131 (258 назв.).Предметная рубрика - Тема: Физическая культура и спорт -- Дифференцированное обучение -- Начальная школа | Дети -- Двигательная активность УДК: 373.3.037.1, 4Другие классификации: Ч426.73-204,01 ; Р731.155 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/22592 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3341 | Доступно | 1-3825724 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/22592 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3341 | Доступно | 1-3825723 |
Библиогр.: с. 105-131 (258 назв.)
Актуальность представленного в монографии исследования обусловлена противоречиями между необходимостью в условиях модернизации физкультурного образования проведения современных уроков физической культуры на основе индивидуального и дифференцированного подхода и недостаточной эффективностью их использования в учебно-воспитательном процессе школьников; значимостью изучения возрастных особенностей детей младшего школьного возраста с целью эффективного развития координационных способностей и гибкости и не разработанностью вопросов их развития с учётом типа телосложения и пальцевой дерматоглифики