Основы международного менеджмента и маркетинга : учебное пособие; для студентов по направлению 38.03.02 "Менеджмент" по профилю "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" / Арташина Ирина Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент, Федотова Оксана Валерьевна, кандидат экономических наук, доцент, Табекина Ольга Александровна, кандидат экономических наук, доцент, Шушкин Михаил Александрович, доктор экономических наук, профессор ; Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
Язык: русский.Выходные данные: Нижний Новгород : Мининский университет, 2020Физическая характеристика: 113, [1] с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785852197474 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Библиография: Библиогр.: с. 109-113 (43 назв.).Предметная рубрика - Тема: Менеджмент -- Учебные издания для высших учебных заведений | Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У21(0)я73 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр.: с. 109-113 (43 назв.)