Автоматизация произношения звуков [р], [р'] в словах, словосочетаниях и предложениях : [с 5 до 7 лет] / Т. А. Датешидзе, Е. И. Веселова
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2022Физическая характеристика: 58, [3] с. : цв. ил. ; 26 см.ISBN: 978-5-907540-19-4 Серия: Разработано в соответствии с ФГОС Резюме: В данном пособии представлены звукотаблицы с картинным материалом для автоматизации звуков [p], [p'] у детей от 5 до 7 лет. К каждой таблице подобраны задания, способствующие расширению лексического запаса, усвоению грамматического строя родного языка, морфемного состава словоформ, совершенствованию навыков фонематического восприятия. Звукотаблицы могут быть использованы и для уточнения слоговой структуры слова. Кроме того, в процессе работы по звукотаблице формируются пространственные понятия, развиваются графические навыки, а также такие психические процессы, как зрительное внимание и память. Предложенный материал может быть использован логопедами, дефектологами и родителями детей-дошкольников.Предметная рубрика - Тема: Детская речь -- Дефекты -- Исправление -- Руководства, пособия и т.п УДК: 373.2.025, 4Другие классификации: Ч437.92я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/6304 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3642 | Доступно | 1-3908882 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/6304 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3642 | Доступно | 1-3908883 |
В данном пособии представлены звукотаблицы с картинным материалом для автоматизации звуков [p], [p'] у детей от 5 до 7 лет. К каждой таблице подобраны задания, способствующие расширению лексического запаса, усвоению грамматического строя родного языка, морфемного состава словоформ, совершенствованию навыков фонематического восприятия. Звукотаблицы могут быть использованы и для уточнения слоговой структуры слова. Кроме того, в процессе работы по звукотаблице формируются пространственные понятия, развиваются графические навыки, а также такие психические процессы, как зрительное внимание и память. Предложенный материал может быть использован логопедами, дефектологами и родителями детей-дошкольников