Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Сильный бренд : от стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства / Элис Тибо, Тим Калкинс ; [предисловие Джима Стенгеля] ; перевод с английского Евгения Поникарова

Автор: Тибо, ЭлисАвтор (Альтер.): Калкинс, ТимАвтор (Вторич.): Поникаров, Евгений ВЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023Физическая характеристика: 477, [1] с. : ил. ; 24 см.ISBN: 978-5-00214-099-2 Серия: Ключевые идеи маркетинга Примечания: Загл. ориг.: Kellogg on branding in a hyper-connected world; На обл.: Kellogg school of management.Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл.; Предм.-имен. указ.: с. 458-478.Особенности распространения и использования: 16+.Оригинал (перевода): Kellogg on branding in a hyper-connected worldПредметная рубрика - Тема: Бренд -- Управление Другие классификации: У42(0)1-361.4-21 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-7/4947 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5052 Доступно 1-4326792
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-7/4947 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5052 Доступно 1-4326793
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал Доступно ERR-295236

Загл. ориг.: Kellogg on branding in a hyper-connected world

На обл.: Kellogg school of management

Библиогр. в примеч. в конце гл.

Предм.-имен. указ.: с. 458-478

16+